Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://zab.en.cx/ (domain owner: Zab) Show avatars
Forum moderators: Samail, Щекотка соли, Zab

Ой, да подумаешь. (#17, 16.03.2019)

2/14/2019 12:56:40 AM / 11 messages / the topic was opened by Щекотка соли .

Game format: Team (limit 7 people)
Passing sequence: Custom (not linear)
Maximum distance: 40
Game authors: Щекотка соли, Serega21xx, i_single
Start of the game: 3/16/2019 10:00:00 PM (UTC +9)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 3/17/2019 5:00:00 AM (UTC +9)
Confirmations are accepted until: 3/16/2019 10:00:00 PM (UTC +9)
Participation:Subscriptions has been accepted 
Game details >>>
Organizer
Boy
(
)
Attestate
[ 2/14/2019 12:56:42 AM (UTC +9), 75.en.cx ]  
Ой, да подумаешь. (#17, 16.03.2019)
Organizer
(
)
Attestate
[ 2/14/2019 1:06:48 AM (UTC +9) ]  
Пееееервая)
Captain
(
)
[ 3/16/2019 4:19:25 PM (UTC +9), kenig.en.cx ]  
Поштабила бы Тг @Ksannka
Captain
(
Ѣ
)
Attestate
[ 3/17/2019 11:01:41 PM (UTC +9), blaga.en.cx ]  
Первая игра в Чите, которая мне не вкатила совсем.

Первое замечание, оно очень субъективно, и это только мое мнение, но все же. Написание игры, это творческий процесс, и в основе игры должна быть либо общий сценарий игры, который погрузит в атмосферу, либо общая тематика заданий, либо элементарный текст, который выставит все в одну сюжетную линию. А тут 15 точек, 15 кусочков пластилина разного цвета из которых сделали один большой конгломерат. Через неделю, эту игру никто не вспомнит, мало того, ни одного задания из этой игры никто вопроизвести не сможет. Игра, ради игры. Это подойдет в тех городах, где игры проходят раз в пол года. У вас же игры проходят довольно часто и подход к написанию должен быть более основательный.

Огромный минус за формат ответа, который свел игру к тому, что нужно было из нескольких дуалей правильно подобрать адрес. Вы ребусом загадываете "Клубничку", но упор идет не на то, чтобы верно решаить задание. А на то, чтобы верно выбрать в 2гисе из десяти клубничек, ту самую. А потом еще и написать адрес, обязательно через запятую и с пробелом. Так как другие варианты не забиты в движок. К чему это?

Никогда не ставил за игры меньше 6 баллов. Потому что, любая игра требует времени и сил, для оформления движка и росписи кодов. Опять же оцениваю игру только со штаба, я не знаю, чо творилось в поле, не знаю всех ваших недопониманий, подковерных игр, сливов и прочих нюансов. Но решения, которые принимают авторы, должны быть очень взвешенные и приниматься после обсуждения на форуме, либо при сборе команд. Одно дело решения о начислении бонусов, пересчете времени....и совсем другое, это решение о дисквалификации команды.
Games Author
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 3/18/2019 10:48:37 AM (UTC +9), vlad.en.cx ]  
К тексту выше) одно задание запомниться с этой игры надолго:
«День рождение человека, это день когда он родился» и сама роспись этого уровня))

По крайней мере для нашей команды)
Organizer
Boy
(
)
Attestate
[ 3/18/2019 11:59:18 AM (UTC +9), 75.en.cx ]  
Игра закрыта, очки начислены.
Сценарий игры доступен, вы можете просмотреть задания, а так же варианты вбития как проверочных адресов, так и кодов с локаций, которых было более чем достаточно.
Уровень №4 снят в связи с агрессивным настроем аборигенов, дабы не усугубить ситуацию.
По команде МПП проведен полный разбор ситуации, штабной смог объяснить свою логику решения задания. Мониторинг по игроку, и в целом по команде доказывает отсутствие слива.
Командам *DiNa-JaZz*, =FENIX= и Мы Просто Посмотреть приносим свои извинения за ложное обвинение.
Lieutenant
Girl
(
)
[ 3/18/2019 12:27:48 PM (UTC +9), chita.en.cx ]  
MONOMANIAC: Игра закрыта, очки начислены.
Сценарий игры доступен, вы можете просмотреть задания, а так же варианты вбития как проверочных адресов, так и кодов с локаций, которых было более чем достаточно.
Уровень №4 снят в связи с агрессивным настроем аборигенов, дабы не усугубить ситуацию.
По команде МПП проведен полный разбор ситуации, штабной смог объяснить свою логику решения задания. Мониторинг по игроку, и в целом по команде доказывает отсутствие слива.
Командам *DiNa-JaZz*, =FENIX= и Мы Просто Посмотреть приносим свои извинения за ложное обвинение.
Не торопитесь обвинять кого-либо в нечестной игре не разобравшись. Эмоции, эмоциями, но разбор полётов проводить и решения принимать нужно после объективной оценки всей ситуации и при наличии доказательств. А то потом как в том анекдоте "ложечки-то нашлись, а осадочек остался". И пожелание, лично от меня, завязывайте танцевать на граблях. Если стата закрыта, то доступ к ней д.б. только у авторского состава, чтобы не порождать лишних вопросов у игроков.
Organizer
Boy
(
)
Attestate
[ 3/18/2019 12:48:50 PM (UTC +9), 75.en.cx ]  
Up_grade:
Не торопитесь обвинять кого-либо в нечестной игре не разобравшись. Эмоции, эмоциями, но разбор полётов проводить и решения принимать нужно после объективной оценки всей ситуации и при наличии доказательств. А то потом как в том анекдоте "ложечки-то нашлись, а осадочек остался". И пожелание, лично от меня, завязывайте танцевать на граблях. Если стата закрыта, то доступ к ней д.б. только у авторского состава, чтобы не порождать лишних вопросов у игроков.
С Вашей стороны это так же выглядит как бездоказательное обвинение. Разъяснение по luckysmitt Вам дали, полевой состав команд видел её на локациях, она принимала участие, как в написании, так и проведении игры без добавления в авторский состав.
Ситуация для примера: Вы делаете агентское задание, объясняете агенту всё, что нужно (тем самым он уже принимает участие в проведении игры), но не добавляете его в авторский состав, хотя он знает информации больше, чем принимающие участие игроки. Может ли такая ситуация породить вопросы у игроков? по Вашему мнению может.
Lieutenant
Girl
(
)
[ 3/18/2019 1:04:18 PM (UTC +9), chita.en.cx ]  
MONOMANIAC:
Up_grade:
Не торопитесь обвинять кого-либо в нечестной игре не разобравшись. Эмоции, эмоциями, но разбор полётов проводить и решения принимать нужно после объективной оценки всей ситуации и при наличии доказательств. А то потом как в том анекдоте "ложечки-то нашлись, а осадочек остался". И пожелание, лично от меня, завязывайте танцевать на граблях. Если стата закрыта, то доступ к ней д.б. только у авторского состава, чтобы не порождать лишних вопросов у игроков.
С Вашей стороны это так же выглядит как бездоказательное обвинение. Разъяснение по luckysmitt Вам дали, полевой состав команд видел её на локациях, она принимала участие, как в написании, так и проведении игры без добавления в авторский состав.
Ситуация для примера: Вы делаете агентское задание, объясняете агенту всё, что нужно (тем самым он уже принимает участие в проведении игры), но не добавляете его в авторский состав, хотя он знает информации больше, чем принимающие участие игроки. Может ли такая ситуация породить вопросы у игроков? по Вашему мнению может.
Яша, где в моих словах обвинение? Опять обороняетесь. Я написала, как пожелание. Пожелание, чтобы не возникало таких вопросов при закрытой стате с адресами лок. Не нужно доводить до маразма. А сам вопрос был именно у полевого состава, они не всех вас в лицо знают. Я вчера попросила ваших комментариев, чтобы подтвердить свои предположения, не более.
Organizer
Boy
(
)
Attestate
[ 3/18/2019 1:07:41 PM (UTC +9), 75.en.cx ]  
Ну какие могут быть танцы на граблях, если в первом случае Я выступал как игрок, а здесь Оля выступала как организатор?
Ты приравниваешь совершенно разные ситуации в данном случае просто.
Lieutenant
Girl
(
)
[ 3/18/2019 1:19:49 PM (UTC +9), chita.en.cx ]  
MONOMANIAC: Ну какие могут быть танцы на граблях, если в первом случае Я выступал как игрок, а здесь Оля выступала как организатор?
Ты приравниваешь совершенно разные ситуации в данном случае просто.
Не ситуация игрок-автор. А ситуация - закрытая стата и её просмотр, не более. Закрытая стата, на то и закрытая. По факту её в авторском составе нет, у тех кто не знает, что LuckySmit пишет с вами возникают вопросы. Пожелание лишь для того, чтобы вы могли данные вопросы предотвратить.
4/26/2024 12:35:28 PM
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор:

Samail
: Олег Дудукаленко
: +7-964-470-1187
: @Dudukalenko

     Организатор

     MONOMANIAC
     : Яков Вайс
     : +7-914-510-0600
     : @MeibisuVamirion

 

     Организатор

     i_single
     : Анастасия Капустина
     : +7-995-553-2946
     : @i_single